Продукты Цзян Хуа

При производстве и экспорте всех видов пластинчатых фланцев, плоских фланцев, накладных фланцев, приварных фланцев, длинных приварных фланцев и т. Д.

Производственный процесс

ПРОИЗВОДСТВО
Поставлять отличные товары с более высоким качеством и лучшим обслуживанием для наших клиентов
ABOUT US
У нас есть более чем15 лет опыта
Компания Jinan Jiang Hua Forging Machinery Co., Ltd была основана в 1995 году. Компания расположена в восточной части Цзинаня и занимает выгодное положение: с международным аэропортом Цзинань на западе и портом Циндао на востоке. Компания занимает 48000 кв.
1995 г./year
was established in
48000/㎡
Floor area
380/billion RMB
Invest
360/staffs
Possesses
30/people
technicians
10000/tons
Annual capacity

новости

Мы искренне хотим установить деловые отношения со всеми клиентами со всего мира для сотрудничества
отгрузка
Мы придерживаемся вечной цели: качество прежде всего, честность. Мы будем постоянно внедрять превосходную науку и продвигать новые товары, чтобы предоставить нашим клиентам замечательные товары с более крупными и более качественными поставщиками. Мы определенно хотим установить деловые отношения со
фланец
Введение во фланцы Фланец, также называемый фланцевой пластиной.  Фланец должен соединять трубу и трубу друг с другом, соединяться с концом трубы, также полезен при импорте и экспорте оборудования. Фланец, используемый для соединения двух устройств, таких как фланец редуктора, фланцевое соединение
Jinan Jiang Hua Forging Machinery Co., Ltd.
Компания Jinan Jiang Hua Forging Machinery Co., Ltd была основана в 1995 году. Компания расположена в восточной части Цзинаня и занимает выгодное положение: с международным аэропортом Цзинань на западе и портом Циндао на востоке.  Компания занимает 480 000 квадратных метров,  имеет инвестиции в

Успешно представлен на рассмотрение

Мы свяжемся с вами как можно скорее

По адресу:

Jiang Hua Products

On production and export of all kinds of plate flange,flat flange,slip on flange, welding neck flange,long welding neck flange,etc

Production Process

PRODUCTION
Supply excellent ones with higher quality and better service for our clients
ABOUT US
We have more than 15 years’s experiences
Jinan Jiang Hua Forging Machinery Co.,Ltd was established in 1995. The company located in the eastern suburd of Jinan,possesses a favorable position: with Jinan International Airport to its west and Qingdao Port to its east. The company covers 48000 squar
1995/year
was established in
48000/㎡
Floor area
380/billion RMB
Invest
360/staffs
Possesses
30/people
technicians
10000/tons
Annual capacity

News

We sincerely wish to establish business relationship with all the customers from the world to cooperate
shipment
We abide by using the everlasting goal: Quality-first, honesty-based. We will continuously introduce superior science and boost new merchandise to provide wonderful ones with greater great and higher provider for our clients, We definitely want to set up enterprise relationship with all the clients
2023-02-18
Read more
flange
Introduction to flangesFlange, also called flange plate. Flange is to make the pipe and pipe connected to each other, connected to the pipe end, also useful in the equipment import and export flange, used for the connection between two equipment, such as reducer flange, flange connection or flange
2023-02-23
Read more
 Jinan Jiang Hua Forging Machinery Co.,Ltd
Jinan Jiang Hua Forging Machinery Co.,Ltd was established in 1995. The company located in the eastern suburd of Jinan,possesses a favorable position : with Jinan International Airport to its west and Qingdao Port to its east.  The company covers 480,000 square meters,  has 38,000,000,000 RMB
2023-06-14
Read more

Submitted successfully

We will contact you as soon as possible

Close